Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, приложение, 28 ноября 2018 г.

«Цифровизация модели взаимоотношений»
884 просмотра

В финансовом секторе полным ходом идет диджитализация сервисов. Как эти процессы развиваются в страховой отрасли, какие услуги клиенты могут оформить онлайн, рассказал руководитель «Сбербанк страхование» Дмитрий Попов.

— В какой степени цифровые технологии проникли в страховую отрасль?

— Страховая отрасль очень активно работает над цифровизацией своих сервисов, повышением уровня их технологичности. Страховщики учатся работать с клиентом на основании его модели склонности, чтобы предложить через конкретный канал продаж наиболее актуальный для него в данный момент времени продукт. Для удобства своих клиентов страховщики разрабатывают мобильные приложения, развивают «Личные кабинеты» на сайтах компаний. С помощью этих сервисов клиенты могут коммуницировать со страховщиком в режиме реального времени. Мы видим ключевую задачу всей отрасли – за счет различных диджитал инструментов становиться все ближе к действующему и потенциальному клиенту.

— Какие сервисы уже перевели в онлайн?

— Постепенно все направления бизнеса уходят в онлайн, и мы видим, что это востребовано клиентами. Недавно рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало статистику, согласно которой объем сегмента электронного страхования (даже без учета ОСАГО) составил по итогам первого полугодия 3,2 млрд руб. , что в полтора раза выше показателя за аналогичный период 2017 года. Это говорит о том, что потребитель активно переходит на онлайн страхование, поскольку оно удобнее, проще, позволяет страховщику интегрировать процесс заполнения договора страхования с совершенными моделями скоринга. Прежде всего это касается страхования путешественников, каско, страхования имущества. Бизнес-модель нашей компании построена таким образом, что все предлагаемые нами продукты теперь можно приобрести онлайн на сайте, а часть из них уже внедрена в Сбербанк онлайн.

Важно отметить, что цифровизация затронула не только продажу, но и постпродажное обслуживание. Мы недавно запустили мобильное приложение по урегулированию убытков в рамках страхования имущества. Все наши подрядные экспертные организации, которые осматривают поврежденное имущество, перешли на использование этого мобильного приложения. Теперь мы получаем фотографии и оценку поврежденного имущества сразу же, не дожидаясь, пока эксперт доедет до офиса от места осмотра, обработает документы и направит их нам. Например в таких ситуациях, как недавнее наводнение в Туапсе и его окрестностях, очень важна оперативность решения проблем застрахованных. По стихийному бедствию у нас было заявлено более полусотни убытков, и наши эксперты, работавшие в зоне бедствия, передвигались от одного пострадавшего дома к другому, параллельно высылая нам все необходимые материалы. Уже более 90% пострадавших мы выплатили страховое возмещение, до конца ноября планируем в полном объеме урегулировать все убытки по этому наводнению и провести выплаты.

— Как цифровая трансформация сказалась на мышлении в отрасли?

— Цифровизация модели взаимоотношений страховой компании с клиентом позволяет делать продукты и сервисы быстрее, удобнее для клиентов, с меньшими расходами для страховщика, но с большим контролем за качеством сервиса. Имея такие возможности, страховщики могут пойти разными путями. Одни - максимизировать свою прибыль, другие - снизить тариф при той же марже прибыльности, а третьи - постараются сделать продукт более клиентоориентированным, добавив больше сервисов. Мы решили идти третьим путем, поскольку считаем, что стратегически правильнее держать тарифы экономически обоснованными, при этом максимально насытить продукт дополнительными полезными сервисами. Причем сервисы далеко не всегда должны быть связаны со страховым событием изначально. Например, в рамках нашего продукта «Живи с комфортом» клиенты премиального канала продаж могут вызвать мастера по починке дверного замка или квалифицированного сантехника для прочистки трубы при засоре и т.д.

Клиенты массового канала Сбербанка могут воспользоваться нашим телекоммунальным сервисом - получить консультации по бытовым вопросам. Сейчас мы активно работаем над включением сервисов в остальные наши продукты – ипотеку и «Защиту карт».

Этими сервисами мы не будем ограничиваться, и сейчас думаем о том, как развить нашу линейку дальше, чтобы в ней были и другие возможности для клиентов.

— В настоящее время ЦБ планирует запустить маркетплейс для страховых компаний. Будете участвовать в нем?

— Мы активно взаимодействуем с ЦБ и обсуждаем их идею создания маркетплейса для страховых компаний. И готовы одними из первых присоединиться к нему, поскольку считаем это направление развития очень прогрессивным. Такая витрина предоставляет клиенту на выбор качественные услуги, а компаниям помогает оценить востребованность их продуктов в конкурентной среде.

Пока ЦБ находится на стадии запуска маркетплейса для банковского сектора, наша компания запустила свой маркетплейс по автострахованию. Мы привлекаем крупнейших провайдеров рынка с надежными известными брендами. На сегодняшний день это пять компаний, все они были отобраны, исходя из нескольких параметров аккредитации: финансовая надежность, результаты клиентских опросов. Дальше нам важно, чтобы продукты были качественными и интересными. Например, компания может прийти и сказать, что надежна, обладает прекрасной отчетностью, и широкой продуктовой линейкой, но ее продукты гораздо дороже, чем у остальных. Такой продукт нам не подойдет.

— Активная цифровизация экономики привела к росту киберрисков. Существует защита от кибермошенников?

— В октябре 2017 года наша компания представила на рынок продукт для малого и микробизнеса бизнеса, в который в том числе включена киберзащита. Продукт востребован, поскольку частота и распространенность киберпреступлений стремительно растет. В ближайшее время планируем предложить киберстраховку и для частных клиентов. Если клиент, несмотря на предоставленную защиту, все-таки подвергнется атаке и понесет финансовый ущерб, то мы выплатим возмещение в размере этого ущерба.

«Деньги». Приложение №52 от 28.11.2018, стр. 30


  Вся пресса за 28 ноября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт